Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > У 92% россиян есть мобильный телефон: результаты опроса ВЦИОМ

У 92% россиян есть мобильный телефон: результаты опроса ВЦИОМ

Зачем россияне покупают новые мобильные телефоны? Это попытался выяснить Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в опросе общественного мнения 25-26 мая 2013 года, в котором приняло участие 1600 человек в 130 населенных пунктах России. Оказалось, что сегодня мобильный телефон есть у подавляющего большинства россиян: о его наличии сообщают 92% опрошенных. При этом большей части респондентов (77%) приходилось покупать аппарат не один раз, и только 15% отметили, что на данный момент это их первый мобильный телефон. Чем моложе россияне, тем более свойственно им менять аппараты мобильной связи: например, среди россиян пенсионного возраста (от 60 лет и старше) 49% сообщили, что на данный момент пользуются уже не первым телефоном, а среди респондентов молодого и среднего возраста таких уже 84-88%. Мобильный телефон также чаще случается менять мужчинам (79%), нежели женщинам (75%), а также россиянам с доходом выше среднего уровня (81-84%). Поломка мобильного телефона далеко не всегда побуждает российских пользователей обращаться в ремонт: в 41% случаев именно сломанный аппарат — причина похода в салон за новым среди тех, кому приходилось менять мобильный телефон. Каждый пятый из тех, кто пользуется уже не первым мобильным телефоном, менял аппарат, руководствуясь желанием «идти в ногу со временем», пользоваться современными технологиями: 23% сообщили, что покупали новую модель телефона потому, что прежняя, по их мнению, устарела. Этот фактор влияет, прежде всего, на 18-24-летних покупателей (36% против 15-27% в остальных возрастных группах), россиян с высоким уровнем образования (25% против 15% среди респондентов с начальным уровнем образования). Уделять внимание новым трендам рынка высоких технологий свойственно активным пользователям Интернета: треть активных «интернетчиков» (31%) поменяли свой аппарат, руководствуясь именно желанием приобрести более современную модель. Среди тех, кто Сетью не пользуется или делает это крайне редко, данный фактор отметил лишь каждый десятый (11%). 6% идти в салон за новым аппаратом мобильной связи побуждает желание приобрести более удобную и функциональную модель, чем прежняя. В 4% случаев покупка обусловлена желанием иметь еще один мобильный телефон в дополнение к нынешнему аппарату.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.