Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Пользовательское игровое видео в YouTube почти так же популярно, как официальное

Пользовательское игровое видео в YouTube почти так же популярно, как официальное

Компания Google опубликовала результаты занимательного исследования под названием «Игроки на YouTube: Повышающийся спрос на видео» (Gamers on Youtube: Evolving Video Consumption). Оно показало, что игровое видео, созданное простыми пользователями, по трафику почти не уступает официальным материалам. Из представленной выше диаграммы видно, что 50% всего игрового видеоконтента приходится на рекламные ролики от разработчиков и издателей: геймплейные видео, трейлеры и т. д. Тогда как 47% сетевого трафика генерирует видео от пользователей. Остальные 3% — это видеообзоры прессы, которые не относятся ни к первой, ни ко второй категориям.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.