Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Пользователи Facebook хотят отключаемую рекламу

Пользователи Facebook хотят отключаемую рекламу

Разного рода реклама — это основной источник прибыли социальной сети Facebook, и потому ее в ней становится все больше. Некоторые пользователи готовы платить, лишь бы не видеть надоевшие баннеры и текстовые ссылки, от которых, по их мнению, больше вреда, чем пользы. По подсчетам компании Greenlight, таких пользователей набралось больше 15% от общего количества зарегистрированных участников. Проведя опрос, в котором приняло 500 человек со всего мира, владеющих аккаунтом в Facebook, Greenlight подсчитала, что около 15% пользователей  не против ежемесячно платить от 5 до 10 долларов за отключение показа рекламы. Подобный функционал в сети пока не предусмотрен, но ее руководство вполне может обратить внимание на собранную Greenlight статистику.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.