Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Gas Guzzlers: Combat Carnage Разработчик: Gamepires Издатель: Lace Mamba Global ISO статус: релиз состоялся 19 мая 2012 года Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D Multiplayer: присутствует Гоночные аркады со стрельбой – явление нечастое, а тем более на PC. Владельцам консолей повезло больше: в Twisted Metal запомнилось шоу безумных клоунов, в Full Auto 2: Battlelines – враждебные городские трущобы. И даже владельцев iPhone и iPad производители игр периодически радуют – в Death Rally есть все, что может увлечь поклонников «стрельбы на колесах». С «персоналкой», увы, не так радужно. Навскидку можно вспомнить Bandits: Phoenix Rising и Death Track: Resurrection. Вот, пожалуй, и все, что выходило в жанре «fast-paced combat racing game» (это если не вспоминать игры конца девяностых). Сравнивать Gas Guzzlers: Combat Carnage с Phoenix Rising как-то не с руки, а вот с Death Track: Resurrection – в самый раз. Несмотря на различия в геймплее, у игр можно уловить и некие сходства: у обоих схожая динамика, интересный «боевой обвес», а в заездах есть пространство для маневра. Если судить по графике, то предпочтительнее Gas Guzzlers: динамический свет, тени, эффекты – все исполнено на приемлемом уровне. Да и в целом она на порядок лучше DTR. Combat Carnage удивляет уже в самом начале, сразу после вступительной заставки. Едва успев зайти в гараж и разглядеть симпатичную машинку, а рядом – снующих любознательных куриц, мы обнаруживаем некоего шатающегося субъекта, который внезапно «выплывает» из-за угла… И тут же закрадывается мыслишка: изрядно перебравший водила – ох, не к добру это. А что же будет дальше? Впрочем, это не единственный сюрприз. Стоит чуть-чуть вникнуть в происходящее, и кое-кого за уши не оттащишь от монитора. Более трехсот (как указано в аннотации) километров дорог, беспощадные оппоненты, несколько видов «прокачиваемых» авто, сложность, наконец. Студия Gamepires сделала упор на вариативность. Сперва мы получаем медлительный автомобиль, затем – постепенно его улучшаем. Модели имеют разные характеристики. Fat Ficho, например, является прообразом Fiat 500, а Bummer 3M JTR – нечто вроде BMW 3. Менять можно не только цвет автомобиля, но и его «содержание». Диски, наклейки, да чего уж там – меняйте всю начинку. Надоело модернизировать железки? Никаких проблем – несколько уникальных видов оружия и боеприпасов ждут своих автоманьяков. Наличие денег, как можно догадаться, облегчает задачу игрокам («прокачка» завязана именно на финансах). Чем больше денег – тем больше впечатлений. Только после побед открываются другие трассы, или же – новые «тачки». Модификация любой их них, хоть и ненамного, но влияет-таки на различные параметры, такие, как скорость, устойчивость и т.д. Поэтому не относиться к этому со всей серьезностью нельзя, ибо соперники хитры и коварны: они расставляют мины, пускают газ и разливают масло. Победить их на «пустой» машине не выйдет. Самих трасс, достаточно много, целых три десятка. Правда, чтобы открыть следующую, нужно как следует выучить текущую. И иногда до ломоты в суставах и чувства тошноты.   Главное достоинство игры – сложность. Чемпионат поделен на три вида заездов, а у ваших противников всегда есть скрытое преимущество. «Прокачиваться» нужно в каждом из чемпионатов, и, медленно, но верно нужно подниматься в табели о рангах. Но стоит вам чуть-чуть покуситься на лавры лидера, как искусственный интеллект тут же возьмет свое. У лидеров практически всегда найдется припасенный козырь в рукаве, а вы будете постоянно в роли догоняющего. Думаете, в заездах соблюдают какие-то правила? Нет, не угадали. Противник мчит сломя голову, мы же – пытаемся не отстать. Патроны, ракеты, мины, бесхозные предметы – все это добро нужно подбирать по пути. Раздавил курицу, «подправил» противнику зад – получил вознаграждение. Впрочем, в цель еще нужно попасть, ведь прицел не стоит на месте. Уж лучше первым прийти к финишу, а уж доедут ли остальные или нет – дело десятое. Если не получается кого-либо изрешетить, то срезайте дорогу. Причем и в этом случае нужно держать ухо востро, ибо соперник лидеров не жалует: всегда готов наехать сзади или угостить пулеметной очередью. Стрелять, правда, будут не всегда, а только в режиме «battle race» (в «classic» – проезжаешь в обычной манере). Рассматривать окрестности тут некогда; то нажимаешь клавишу ускорения, то «поливаешь» с ракетниц; злобный хохот водителя с постоянными «damned» и «bam-bam-bam!» не дает заскучать. Концентрация адреналина зашкаливает, бампер цепляет землю, корпус изрядно потрепан, стекла давно осыпались, нитро уже на нуле… Весело, свежо и увлекательно! При этом, в игре довольно мало раздражающих факторов. Простое управление, не перегруженный информацией интерфейс, как и музыка под стать процессу. Если в Ridge Racer Unbounded надо устранять препятствия под надоедающий dubstep, то здесь вас порадуют как спокойные мотивы, так и тяжелые гитарные «риффы». Разобравшись с AI, переходим в «кооп». В мультиплеере тоже задорно, вот только желающих маловато. Конечно, как и у любой аркады, у Gas Guzzlers есть свои недостатки. Например, отсутствует сюжет. С другой стороны, а нужен ли он в гонках подобной направленности? Единственное, за что следует серьезно пожурить разработчиков, так это за модель повреждений. Малое количество разрушаемых объектов и картонная баллистика – две очевиднейшие проблемы Gas Guzzlers. Жаль, но, даже попав ракетой кому-нибудь в зад, последнего не разрывает на части; тут не отлетают колеса, не вылетают тела несчастных куда-нибудь на обочину. Вроде бы попадаешь в кого-то, и даже что-то от него отлетает, но тщетно… дым рассеивается, а транспортное средство снова как новое.   Беглый взгляд на дебют хорватской студии Gamepires, и кажется, что пред нами очередная «песочница» из «второго дивизиона». К счастью, первое впечатление обманчиво – игра заслуживает самых лестных слов. Подозреваю, что до выхода Carmageddon: Reincarnation поклонникам «automobile combat» будет чем заняться. И отсутствие конкурентов в жанре тут совершенно ни при чем. Обсудить игру в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.