Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Adobe выпускает Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов

Adobe выпускает Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов

Компания Adobe Systems Incorporated объявила о выходе решения Adobe Acrobat XI с поддержкой облачных сервисов. Широкие возможности Adobe Acrobat XI предназначены для решения актуальных задач любой сложности в сфере работы с документами. Комплекс приложений, ставший отраслевым стандартом ПО для работы с файлами формата PDF, теперь обладает полноценными возможностями редактирования и экспорта файлов PDF в документы Microsoft PowerPoint. Кроме этого, функции нового решения включают интуитивное сенсорное управление на планшетных устройствах и поддержку облачных сервисов, в том числе сервиса для подписи документов в электронном виде Adobe EchoSign. Adobe Acrobat XI также интегрирован с сервисом Adobe FormsCentral, который предназначен для создания форм, сбора и анализа данных в них. К другим функциям решения относится интеграция с Microsoft Office и SharePoint, поддержка виртуализации приложения и ряд возможностей для обеспечения безопасности данных. Это, в свою очередь, позволит ИТ-департаментам обеспечить низкую стоимость владения приложениями и быстро окупить вложенные средства. В новое семейство приложений Acrobat XI входят Acrobat XI Pro, Acrobat XI Standard и Adobe Reader XI. Кроме того, в решение вошли новейшие сервисы Adobe для работы с документами — Adobe FormsCentral и Adobe EchoSign. Недавнее глобальное исследование компании IDC отмечает общий недостаток производительности труда работников вкупе со значительными затратами компаний на процессы, касающиеся работы с документами. Компания, где работает 1000 сотрудников, тратит на подобные задачи примерно 15,9 млн. долларов в год. Решение этих проблем с помощью Acrobat XI может повысить продуктивность организации так, как если бы компания наняла 213 новых сотрудников, считает IDC. Благодаря новым и усовершенствованным функциям и возможностям Adobe Acrobat XI бизнес-пользователи теперь могут: Редактировать файлы PDF : использовать текст с перетеканием в абзацах, изображения в документе, а также изменять расположение абзацев, изображений и объектов с помощью нового интуитивного инструмента Edit Text and Images, распределять и объединять нужные данные и несколько документов в один организованный PDF-файл. При этом исходный файл останется неизменным. Сократить время утверждения документов и заключения договоров в электронном виде с нескольких недель до нескольких часов благодаря использованию интегрированного сервиса электронной подписи Adobe EchoSign. При помощи включенного в состав продукта приложения Adobe FormsCentral создание и распространение форм, а также анализ полученных результатов станут значительно проще. Воспользоваться более широкими возможностями мобильной работы : теперь работать с PDF-файлами на всех планшетных компьютерах и смартфонах можно с помощью приложения Adobe Reader с поддержкой сенсорных технологий. В мобильном приложении можно создавать аннотации, добавлять комментарии, заполнять, подписывать и сохранять формы. Сохранять документы PDF в виде файлов PowerPoint, Word, Excel и HTML , использовать фрагменты файлов PDF или файлы целиком в документах Microsoft Office и на веб-страницах без необходимости повторно набирать текст, а также менять порядок следования текста на странице без искажения форматирования. Воспользоваться улучшенной защитой всех PDF-документов , созданных на основе файлов Microsoft PowerPoint, Word и Excel: это поможет предотвратить несанкционированное копирование, редактирование или печать документа. ИТ-специалисты также смогут воспользоваться целым рядом новых функций и улучшений. К таковым, в частности, относятся: Стандартизация в виде простого, полноценного и проверенного решения для чтения PDF-файлов с iPad и планшетов на базе Android. Кроме этого, совместимость с платформой Microsoft App-V через систему Citrix XenApp позволяет предоставлять Acrobat XI и Reader XI в виде виртуализированных приложений с централизованным управлением и поддержкой сенсорного интерфейса. Простая интеграция решения Adobe Acrobat XI с Microsoft Office и Microsoft SharePoint: пользователи получат больше возможностей для эффективной работы с документами PDF в среде Office или SharePoint. Оптимизация внедрения и обслуживания решения: бесплатные инструменты Adobe помогут легко сконфигурировать и установить приложения и обновления. Кроме того, новая версия решения включает расширенную поддержку Microsoft SCCM/SCUP и Apple Remote Desktop. Снижение рисков, защита систем и данных: в новых версиях приложений Adobe использует ведущие технологии обеспечения безопасности. Кроме этого, решение Adobe PDF Whitelist Framework позволяет избирательно разрешать использование JavaScript в системах на базе Windows и Mac OS. Применение Action Wizard для облегчения многоэтапных действий при подготовке PDF-документов и обеспечения нужного уровня безопасности позволит обеспечить полное соответствие корпоративным стандартам. Поставки Acrobat XI и сопутствующих продуктов начнутся в течение 15 дней. Решения можно будет приобрести у авторизованных реселлеров Adobe, а также в онлайн-магазине Adobe Store. Цену Acrobat XI и сопутствующих продуктов уточняйте у авторизованных реселлеров Adobe. С началом поставок продукта будет доступна бесплатная 30-дневная пробная версия Acrobat Pro; пробный доступ к облачным сервисам также доступен для Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral. Бесплатную версию Reader XI можно будет загрузить с сайта Adobe.com после начала поставок продукта. О доступности платной подписки на сервисы Adobe EchoSign и Adobe FormsCentral будет сообщено дополнительно. С началом поставок в России доступен только бесплатный доступ с ограниченными возможностями.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.