Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — реалистичные персонажи

Видео: дневники разработчиков Unreal Engine 4 — реалистичные персонажи

Специалисты компании Epic Games продолжают рассказывать о возможностях движка нового поколения Unreal Engine 4. Второй выпуск дневников разработчиков, озаглавленный Character Aesthetics, посвящен созданию реалистичных персонажей для представленного на мероприятии GDC 2013 техно-демо Infiltrator. В новом ролике старший технический художник Джордан Уокер (Jordan Walker) и менеджер по поддержке разработки Зак Пэрриш (Zak Parrish) рассказывают о применении новой системы многослойных материалов, позволяющей комбинировать текстуры без ущерба детализации, динамических отражений и основанных на физике шейдинг-моделей при создании персонажей. Один из многочисленных текстурных слоев, как показывается в видео, определяет, в каких местах брони персонажа будет скапливаться грязь, а финальный позволяет самостоятельно выбрать, где на экипировке должны появляться царапины и потертости. Процесс иллюстрируется различными фрагментами упомянутого техно-демо.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.