Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Wasteland 2: немного о напарниках и чуть-чуть о боевой системе

Wasteland 2: немного о напарниках и чуть-чуть о боевой системе

В интервью интернет-порталу VG24/7 Брайан Фарго немного рассказал о том, какими разработчики видят «напарников» игрока и совсем немного — о боевой системе. При создании новой игры игрок сможет собрать команду из четырех «предустановленных» рейнджеров, однако затем к команде смогут присоединиться самые разные персонажи. Действие игры будет происходить в жестоком пост-апокалиптическом мире, где понятия морали весьма отличаются от таковых в современном мире, поэтому игроку стоить ожидать от своих «напарников» предательства, воровства и тому подобных «криминальностей». На данном этапе разработки inXile остановились на «хардкорном» режиме (по всей видимости, решение окончательное) — то есть, убитых напарников нельзя будет воскресить, что, по мнению создателей игры, еще больше «углубит впечатление» и добавит реализма. Каждый из NPC будет обладать уникальным набором способностей (всего — более тридцати), однако ни один из рейнджеров не будет «универсальным солдатом». Для создания оптимальной боевой системы в студии внимательно ознакомились со всеми схожими проектами, вышедшими за последние двадцать лет (Fallout Tactics, Temple of Elemental Evil, X-Com, Final Fantasy Tactics, Jagged Alliance) и остановились на «ускоренном варианте turn-based».

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.