World of Darkness разрабатывается под влиянием идей DayZ и Rust
Основанная на знаменитой вымышленной вселенной студии White Wolf, многообещающая MMORPG World of Darkness с момента своего официального анонса в ноябре 2006 года нечасто радовала поклонников новыми подробностями. На прошлой неделе генеральный директор исландской компании Хилмар Петурссон (Hilmar Petursson) наконец нарушил долгое молчание, рассказав кое-что о прогрессе разработки и источниках вдохновения долгостроя. Общаясь с журналистами Rock, Paper, Shotgun, Петурссон поведал, что за продолжительное время разработки сотрудники успели обзавестись массой новых источников вдохновения. Теперь стоит ожидать, что определенный отпечаток в World of Darkness обязательно оставят популярные многопользовательские «песочницы» DayZ и Rust. Проявится это, прежде всего, в отсутствии четкой и строгой механики — законы игрового взаимодействия в большей степени будут диктоваться самими игроками.