Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Видеоигры — самая популярная форма цифрового контента в 2013 году

Видеоигры — самая популярная форма цифрового контента в 2013 году

Согласно последнему отчету аналитических компаний IHS и App Annie, за прошлый год покупатели потратили $34 млрд на цифровые версии видеоигр. Специалисты учитывали продажи консольных, мобильных, компьютерных и других проектов в следующих странах: США, Великобритании, Германии, Франции, России, Японии и Южной Корее. В общей сумме продажи данных версий видеоигр возросли на 2%, что позволило им стать самым популярным видом цифрового контента, опередив музыку, фильмы и приложения. Больше всего за 2013 год увеличился игровой рынок смартфонов и планшетов (в 2,9 раза). Сотрудники IHS и App Annie подсчитали, что к 2017 году в цифровом сегменте доля продаж видеоигр составит 41%, чему должно поспособствовать расширение пользовательской базы сервисов PlayStation Plus и Xbox Live.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.