Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Новинка от Aurus — система исходящего обзвона «Outbound»

Новинка от Aurus — система исходящего обзвона «Outbound»

Компания Aurus представила новый программный продукт — систему исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы исходящего обзвона абонентов. В автоматическом режиме Outbound инициирует обзвон по списку абонентов, полученному из CRM-системы, в ходе которого каждому абоненту проигрывается предварительно записанное сообщение. По завершению выполнения задачи, системой Outbound формируется отчет. Программное решение Aurus Outbound может быть использовано, например, для: информирования клиентов о статусе заказа; напоминания о задолженности; уведомления о предстоящем проведении профилактических работ или стартующих акциях. Следующая версия продукта будет поддерживать интеграцию с контакт-центром для соединения клиентов с IVR или операторами. Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.