Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > В России заработал единый телефон центра поддержки госуслуг

В России заработал единый телефон центра поддержки госуслуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) сообщило о запуске в сотовых сетях короткого номера центра поддержки пользователей портала Gosuslugi.ru, позволяющего российским гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня. Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов «ВымпелКом», «Екатеринбург-2000», «МегаФон», МТС, «Ростелеком» могут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также может помочь интернет-пользователям решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на сайте государственных услуг.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.