PayPal обновила логотип, запускает глобальную рекламную кампанию
Платёжная система PayPal сообщила об обновлении логотипа для своего онлайн-сервиса и сервиса мобильных платежей. Как признают в PayPal, изменения логотипа нельзя назвать кардинальными. «Наш новый логотип не содержит значительных изменений,— сообщила компания.— Скорее, это обновление того логотипа, который миллионы людей видели и использовали каждый день по всему миру. Мы хотели бы, чтобы это обновление придало ощущение движения, которое воплощает наше видение оптимизма, прогресса и расширения прав и возможностей». Новый брендинг PayPal был разработан специалистами дизайнерской фирмы Fuseproject, которая готовила дизайнерские проекты для компаний OUYA, Jawbone и фонда One Laptop Per Child (OLPC). Новый логотип платёжной системы появится во всех мобильных приложениях и сервисах PayPal. Его обновление производилось для того, чтобы он лучше смотрелся на дисплеях смартфонов и носимых устройств.