Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Naughty Dog: «Портирование The Last of Us на PS4 — сущий ад»

Naughty Dog: «Портирование The Last of Us на PS4 — сущий ад»

Прошлогодний хит для PlayStation 3, постапокалиптический экшен The Last of Us, был так хорошо оптимизирован для работы на прошлой консоли Sony, что его портирование на PS4 оказалось «сущим адом». Об этом в интервью EDGE рассказал креативный директор проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann). «Насколько было бы проще, будь у нас кнопка «создать версию для PS4″, — сказал он. — Мы ожидали, что это будет сущий ад, и так всё в итоге и оказалось. Нам постоянно кажется, что всё в порядке, но в итоге возникают проблемы с освещением, с тенями, игра вылетает каждые тридцать секунд… Всё очень непросто. Инженеры, которые оптимизировали The Last of Us на PS3, одни из лучших в индустрии. Теперь им приходится делать то же самое, но на другой платформе».


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.