Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Bugbear Entertainment возвращается! Компания, всем известная по культовой серии игр FlatOut, снова выходит в свет с новой игрой под названием Ridge Racer Unbounded. Серия игр Ridge Racer мало известна игрокам на PC, ведь она до сегодняшнего дня выходила только на различные игровых консолях, начиная с игрового автомата (Ridge Racer 1997) и заканчивая PS3 (Ridge Racer 7 2006). Немного непонятно, почему компания вдруг выпустила игру на PC: то ли продажи на консолях не устраивали, а может Bugbear Entertainment, как и другим разработчикам надоели ограничения в аппаратной части консолей, и они захотели разгуляться на мощностях современных PC? Что же, сегодня мы это и выясним. Начнем с обзора интерфейса. В меню нас встречает футуристический город, где и будут происходить действия игры. Честно говоря, когда появилось главное меню, я даже немного растерялся. Здесь нет привычных «Начать игру\ компанию\ действие!» и так далее, поэтому решил пользоваться любимым мной методом «Научного тыка». Сразу же обратив внимание на подсказки внизу, я нажал F1, чтобы зайти в настройки и выставить настройки графики и управления. Но и эти меню меня ввели в ступор: в меню графики никаких настроек графики, здесь мы могли настроить только интерфейс. Включить субтитры, изменить единицы измерения скорости и так далее, думаете это все? Нет! В меню управления также никаких настроек. «Забавно!» — подумал я. Здесь мы сможем выбрать только уже настроенные профили, и то хорошо. «Настроив» графику и управление, я решил наконец таки поиграть в игру: «тыкнул» на первый пункт и попал в точку — предо мной появился ночной, мрачный, но интригующий и влекущий город Шэттер-Бэй. В игре нам предстоит играть в девяти районах, начиная с окраины города и заканчивая его центром, «из грязи — в князи», так сказать. В каждом из районов семь гонок, итого у нас 63 гонки, если меня не подводят мои знания математики. Чтобы мы не умерли со скуки от однотипных гонок, разработчики предоставили нам их различные виды. Это и стандартная гонка (Гонка за господство), дрифт — это обычные типы гонок. Также в игре есть особые гонки, коих не много: уничтожение или, например, гонка с одним только нитро. Уничтожение, думаю, понравится всем. Суть этой гонки такова: нам дают грузовик, в котором нитро заполняется автоматически и много-много машин с полицейскими. Наша цель — уничтожить как можно больше полицейских за определенное время. Этих гонок хватит на 6-8 часов игры. Хотя, даже если после них Вам захочется чего-нибудь новенького, то Welcome в редактор трасс. Сначала Вам покажут, что и как, а потом дадут полную свободу действий. Редактор довольно прост и удобен, можно переключаться в реальном времени со «стройки за руль» и попробовать трассу на себе, а затем что-то добавить, что-то убрать. Для редактора с каждым уровнем открываются новые блоки и объекты для трюков. Затем, если Вы хотите, то можно выставить свое творение на всеобщее обозрение. Там игроки смогут поставить свои рекорды, побить Ваши. За каждый побитый рекорд Вам дается одно очко господства. Хотя жанр у игры аркадный, она может посоревноваться по сложности даже с самыми хардкорными симуляторами! Сначала это Вам покажется ложью, и впервые сев за эту игру Вы почувствуете отличную управляемость. НО! Все происходит с такой молниеносной скоростью, что приходится импровизировать и ехать куда глаза глядят, что иногда приводит к печальным последствиям:) Приятно удивило большое количество свободного пространства на экране: спидометр, индикатор нитро и Ваше место на трассе занимают минимум места на экране. Это позволяет насладится сумасшедшими гонками и окунуться в нее сполна. Серия игр Ridge Racer издавна славилась дрифтом, хотя он был далек от реалистичности. В этой части дрифт стал совершенно другим: почти каждый занос кончается в лучшем случае столкновением с соперником, в худшем — «поцелуем» со стеной. Но это сначала, так как занос в игре специфический, то приходится привыкать заново, поэтому после каких-нибудь 3-5 гонок вы научитесь правильно входить в занос и нитро «польется рекой». Прохождение поворота с помощью заноса — это один из нескольких способов заработка нитро, но именно с его помощью оно зарабатывается быстрее всего. Наш драгоценный N20 обладает великими возможностями. Во-первых, он, как не трудно догадаться, придает большое ускорение, но в этой игре эта способность занимает, пожалуй, последнюю роль. Активируя нитро, Ваша машина получает разрушительную мощь — теперь мы можем разносить машины врага даже слабым касанием, разрушать стены, витрины, вывески, грузовики с горючим. Так мы добрались до еще одной особенности игры — разрушений и повреждений автомобилей. Остановимся на первом. Разрушения — неотъемлемая часть геймплея. Разрушается, по большей части, все: будь то бетонная колонна, железная опора моста, кирпичная стена или дерево. Выглядит это довольно красиво, колонна разлетается на десятки кусков, заправка ослепляет взрывом, но, опять же, реалистичностью и не пахнет. Впрочем, как и повреждением авто. Все аварии нам показывают в замедлении, а-ля Burnout Paradise. Выглядит эффектно, особенно, когда из-за Вас образуется еще парочка аварий, или когда Ваша машина разбивает бетонную стену. :) Детализация машин в игре довольно посредственная, как и графика в целом. Мне даже показалось, что вторая часть игры FlatOut выглядит получше: дальность отрисовки мала, тени также не сильно качественны, декорации в игре повторяющиеся, не смотря на различные районы города. Эффекты также выглядят скромно. Не говорю уже об отсутствии сглаживания и ограничении в 30 кадров. Сразу видно консольное прошлое игры. Хотя на ближних дистанциях объекты выглядят неплохо. Но кто там разглядывать будет при такой скорости и драйве? Очень отвлекают блики, блеск, да и вообще в игре очень много света, а машины блестят так, как будто сделаны из золота, правда, до первой стенки:) Огромным противоречием в игре является звук. С одной стороны, отличные звуки машин, рев двигателя, звуки разлетавшегося бетона — это звучит отлично, но вот музыка… В игре музыка преобладает в клубном жанре, но треки подобраны не очень, музыка не производит впечатления , благо, есть кнопки, переключающие треки. Есть, конечно, и отличные звуковые дорожки, с которыми и игра, как говорится, в «кайф». Ridge Racer спасает неплохой мультиплеер. Здесь мы сможем посоревноваться в мастерстве с другими игроками. Победитель определяется методом, «у кого больше…очков» конечно:) Гонки могут проходить как на картах разработчика, и, как я выше писал, на картах пользователей.   Если посмотреть на предыдущие игры разработчика Bugbear Game Engine, в лице обоих частей FlatOut, то понимаешь, что Ridge Racer Unbounded далеко не идеал. От создателя таких игр ожидалась, как минимум, добротная аркада, в которую можно играть бесконечно, как во FlatOut 2, например. Также ожидался скачек в графическом плане. Ни о каком скачке речь не идет, все та же графика. Да и музыка не порадовала совсем. Если судить по тому же FlatOut’у, где саундтреки были просто блестящие и полностью соответствовали геймплею, то на лицо некоторая деградация. Если судить по серии Ridge Racer в целом, то видны отклонения от канонов игры. Дрифт стал другим, к нему нужно привыкать, а вот драйв и скорость остались, что несомненно радует. Подведем итоги: Плюсы: + Разрушения + Большое количество игровых режимов + Неплохой мультиплеер + Функциональный и удобный редактор трасс Минусы: — Графика — Однообразность местности — Отсутствие каких-либо настроек графики и управления — Плохо подобранные музыкальные треки Итоговая оценка: 6,5\10 Купите Ridge Racer Unbounded! Обзор игры проводился на следующей конфигурации: Обсудить игру и обзор в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.