Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Newzoo: к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек

Newzoo: к 2016 году мировая аудитория видеоигр достигнет 2 млрд человек

Международная исследовательская и консалтинговая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр, опубликовала свежий прогноз по развитию игровой индустрии до конца 2017 года. По подсчётам аналитиков, на которые ссылается VentureBeat, примерно через полтора года мировая аудитория игр достигнет 2 млрд человек, тогда как в прошлом году геймеров насчитывалось 1,6 млрд. В прошлом году объем игрового рынка благодаря росту мобильного сектора и усиления роли Китая в игровой индустрии составил $75,58 млрд. 44 % общемировой выручки пришлось на десять крупнейших компаний, причём Apple заработала на играх $2,4 млрд (примерно столько же, сколько Nintendo), а Google по выручке в этом сегменте встала в один ряд с Ubisoft. Предположения сотрудников Newzoo касательно темпов роста игрового рынка заметно отличаются от подсчётов других аналитических компаний. Так, в новой статье говорится, что в среднем данный сегмент будет расти на 8,1 % в год и к 2017 году вырастет до $102,9 млрд (что превысит результат прошлого года на $6 млрд), тогда как Gartner прогнозировала $101,6 млрд уже на этот год. 82 % роста рынка обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а Apple, британский мобильный гигант King и японская корпорация GungHo Online Entertainment заработают за весь год больше, чем Nintendo.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.