Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Microsoft агрессивно продвигает Windows 8

Microsoft агрессивно продвигает Windows 8

Апеллируя и к разуму, и к чувствам, рекламщики Microsoft рассчитывают охватить гораздо большую аудиторию. Основу концепции и рекламу для США разработало агентство Crispin, Porter & Bogusky, а компания JWT (точнее, её бразильское и китайское отделение) работают над созданием локализованной рекламы (однако в рамках общей вышеназванной концепции) для стран Азии и Латинской Америки. Цель кампании не рассказать о продукте, а показать преимущества новой ОС.  Однако упор при этом будет делаться не на демонстрацию скриншотов или всевозможных сценариев использования, а на мобильность и возможность постоянно оставаться на связи с друзьями и обмениваться с ними данными. Шанхайское отделение JWT, привлечённое компанией Microsoft к созданию рекламной продукции для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, представило видеоролик с элементами паркура, активно приобретающего популярность в Азии. По замыслу создателей ролика, он должен отразить чувство индивидуальности и безграничной свободы, которую предоставляет новая ОС. Агентство Cirspin, Porter & Bogusky сделало центром своей телерекламы музыку разных независимых исполнителей со всего мира, например Lenka из Китая, Hogarth из Бразилии и Best Coast. Музыка не известных, «раскрученных» групп, а молодых и многообещающих призвана подчеркнуть дух авантюризма, путешествий и открытий. Нужно отметить, что Microsoft очень серьёзно подошла к продвижению своего нового продукта. Помимо видео- и телевизионных роликов, в маркетинговую кампанию также входит создание и выпуск печатной рекламы, онлайн-баннеров и уличных постеров, организация музыкальных шоу и т.д. В рамках этой кампании в Нью-Йорке размещены 39 рекламных щитов, кроме того, в фирменных магазинах компании будут проходить акции «живого» знакомства с платформой для всех желающих.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.