Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Как пользователи ищут информацию о здоровье и фитнесе: исследование Opera Mediaworks

Как пользователи ищут информацию о здоровье и фитнесе: исследование Opera Mediaworks

Opera Mediaworks представила исследование потребления пользователями мобильных устройств контента, посвященного здоровью и фитнесу. Основой для первой части исследования стали данные платформы Opera Mediaworks, которая обеспечивает 500 млн ежемесячных показов мобильной рекламы на более чем 400 мобильных сайтах и приложениях о здоровье и фитнесе. При проведении исследования под сайтами и приложениями о здоровье понимались ресурсы, содержащие контент о медицинских аспектах здоровья и здоровом образе жизни. Тогда как ресурсы, посвященные фитнесу, должны были содержать контент на тему контроля веса и физических упражнений. Исследование показало, что пользователи iPhone отдают предпочтение контенту, посвященному здоровью, а обладатели Android-устройств хотят знать больше о фитнесе. Посетители сайтов о здоровье и фитнесе являются преимущественно обладателями iPhone. Однако, пользователи iPhone потребляют больше контента о здоровье (62%), чем о фитнесе (58%), тогда как обладатели Android-устройств, наоборот, отдают большее предпочтение ресурсам, посвященным фитнесу (39%),нежели здоровью (30%). Интерес к контенту, посвященному здоровью и фитнесу, имеет существенные страновые различия. Канада, Австралия и Великобритания являются странами с наибольшим потреблением контента о здоровье и фитнесе, о чем свидетельствует количество показов мобильной рекламы в данной категории сайтов и приложений. Отсутствие развитой системы здравоохранения не стимулирует пользователей к большему потреблению информации о здоровье: из 11% всех показов мобильной рекламы, приходящихся на страны с наименьшим количеством врачей на душу населения, лишь 1% показов генерируется сайтами, посвященными здоровью. Потребление контента о здоровье и фитнесе достигает максимума в середине недели и снижается к выходным. На середину недели (вторник и среда) приходится пик посещения профильных сайтов и приложений, с пятницы по воскресенье активность снижается. Cайты и приложения, посвященные теме здоровья, особенно популярны сразу же после обеда, но пик трафика наблюдается ближе к полуночи. А вот тема фитнеса чаще всего привлекает пользователей во второй половине дня и вечером, в особенности между 20 и 21 часами вечера.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.