Google заблокировала письмо банка Goldman Sachs, отправленное по ошибочному адресу
Инвестиционному банку Goldman Sachs удалось урегулировать конфликт с компанией Google, возникший по вине его партнёров. Из-за ошибки партнёра Goldman Sachs, указавшего неверный адрес (вместо @gs.com — @gmail.com), электронное послание ушло 23 июня не по назначению к одному из пользователей почтового сервиса gmail.com. Как оказалось, письмо содержало конфиденциальную информацию. Поэтому Goldman Sachs потребовал 26 июня, чтобы Google заблокировала доступ к посланию, на что та ответила отказом. Один из сотрудников Google объяснил, что компания не может удалить письмо, даже если то ушло по ошибке к другому адресату, без соответствующего постановления суда. Вместе с тем, поисковый гигант подтвердил намерение сотрудничать в разрешении данного инцидента.