InXile: «Ранний доступ сыграл неоценимую роль в разработке Wasteland 2»
Программа раннего доступа вызывает среди геймеров оживлённые споры, но разработчики Wasteland 2 уверены, что возможность продавать «сырую» игру — прекрасный способ увеличить масштабы проекта и повысить его качество. В последнем обновлении на Kickstarter-странице игры ведущий разработчик игры Крис Кинан (Chris Keenan) отметил, что без возможности продавать бета-версию игры Wasteland 2 вряд ли смогла бы добраться до релиза. «Мы спорили, стоит ли выпускать игру по программе раннего доступа, — написал Кинан. — Я могу заверить вас, что без Early Access финальная версия игры, которую мы выпустим совсем скоро, была бы заметно хуже. Если бы мы не стали использовать ранний доступ, итоговый вариант Wasteland 2 появился бы ещё несколько месяцев назад, но тогда бы он уступил нынешней сборке по уровню детализации, “отполированности” и количеству контента. За последние несколько лет мы многому научились и смогли значительно улучшить игру во всех аспектах. Ничто не может быть ценнее огромного количества отзывов геймеров, играющих в раннюю версию игры, если у вас есть время и ресурсы, чтобы проанализировать их и выполнить просьбы игроков».