Финансовые организации России зачастую готовы возмещать потери клиентам от интернет-мошенничества
Новое исследование « Лаборатории Касперского » и агентства B2B International позволило составить картину того, как финансовые организации России противостоят интернет-мошенничеству в отношении своих клиентов. В частности последствия мошенничества готовы компенсировать практически все организации (иными словами вернуть украденные средства пострадавшему клиенту): Почти половина без проведения расследования; Около трети после внутреннего расследования инцидента; И 8% только лишь после внешнего расследования. Денежные риски по данным операциям уже заложены в бюджеты организаций в качестве неизбежных расходов, в то время как средства на ИТ-защиту (которая теоретически могла бы снизить подобные траты) не выделяются. В качестве основной причины отказа опрошенные называют недоверие к существованию эффективных и рентабельных методов противодействия интернет-мошенничеству на данном этапе «противостояния банков и электронных грабителей». Комментировать