Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Разработчики: Valve Corporation и Hidden Path Entertainment Издатель: Valve Corporation Модель распространения: цифровая доставка Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Counter-Strike: Condition Zero, Counter-Strike: Source, Half-Life: Counter-Strike Multiplayer: (20) Internet Дата выхода: 22.08.2012 Counter-Strike — удивительнейшая игра. Даже сейчас, спустя двенадцать лет, она нисколько не потеряла свой боевой задор и актуальность. Казалось бы, как можно оправдать дурновкусие тех, кому игра по-прежнему нравится? Квадратные головы, кособокие виды автоматов, кривая баллистика… Впрочем, школьники-то как раз напротив — стремятся поиграть в очередную версию Call of Duty и Battlefield, а не засесть на часок-другой в любимую «контру». Так кто же поддерживает на плаву эту казалось бы тонущую лодку? Первый закон Вселенной гласит: даже классика может состариться. Новое поколение игроков наверно покрутит пальцами у виска, если им предложить поиграть в ту самую «контру». И, наверное, именно этим принципом руководствовались в Valve в 2004-ом, когда выпускали Counter-Strike: Source. Фанаты оригинала не приняли ее, уповая на проблемы физического движка Havok. Да и не сказать, что уж графика там отличалась на три порядка. Но вот в случае с Counter-Strike: Global Offensive (далее CSGO) — совсем иной расклад. Забавно, нынешнее поколение геймеров все как один уверовали, что сейчас любая «стрелялка» представляет собой чуть ли не симулятор спецназа. И это при том, что в новых играх здоровье само регенерируется, «респауны» работают непрерывно, а у некоторых даже есть бронежилет, защищающий от внезапной шальной пули. Фанаты Counter-Strike на это наверняка ехидно улыбнутся, ведь «респаун» в оригинале всего один (на раунд), а одной пули из АК-47 хватит даже двоим. Прокачка?.. А что это? CSGO словно перенеслась на десяток лет назад: здесь по-прежнему делают упор на мастерство стреляющего. Никакого «доната», а только методичное прицеливание. Как и прежде, смотреть в объектив можно лишь используя снайперское ружье и парочку автоматов с оптикой. Во всем остальном нужно палить как в оригинале, то есть «от бедра». Перекрестие — ваш лучший друг. Если думаете, что CSGO — это припудренная версия оригинальной CS, то глубоко заблуждаетесь. Например, военный арсенал стал куда интереснее. Новые гранаты, новые уникальные дробовики, пулеметы, пистолеты и даже «коктейль Молотова». Не слабо? Впрочем, но ведь и раньше оружейная лавка была вполне на уровне. Просто она ограничивалась лишь избранными стволами, а все остальное оставалась на задворках ввиду неравномерного разброса ТТХ каждого из орудий. В CSGO этот разброс несколько «подшаманили», и даже сотворили систему поощрений, когда за убийства из «нубского» оружия выдают весьма неслабые награды. Другой вопрос в том, что оружие уж какое-то больно бутафорское. Всё какое-то замыленное, да и звучит оно странновато. Если в оригинале оно звучало ненатурально в силу развития компьютерных технологий, то сейчас — как дань современным мыльным стрелялкам. Несомненный плюс — это локации. И понятно, для кого старались разработчики из Valve Corporation и Hidden Path Entertainment. Клюнет ли на этот кунштюк старая гвардия поклонников CS — покажет лишь время. На поверке же — все те же знакомые карты — «de_dust», de_nuke и прочие. Кое-где добавили вход, где-то — лестницу. Подозреваю, что некоторые игроки, знающие как эти карты, так и другие по оригиналу, и бегающие в них закрытыми глазами, будут в восторге. Ах да, было бы самым натуральный самоубийством, если бы эти модернизированные локации убого выглядели. Нет, не переживайте, здесь все в порядке с графикой. Чего-то сверхъестественного конечно ждать не следует, но похвалить авторов за отменную оптимизацию игры определенно нужно. Еще больше детализации? Но зачем?.. В отличие от Counter-Strike: Source карты не припорошены легким снежком гламура, а полностью переделаны, хотя и сохраняют оригинальную геометрию. Это раньше de_dust2 чем-то напоминала мультяшный Багдад, где вот-вот да и выскочит из-за угла некий Алладин. Теперь же данная карта напоминает зону боевых действий, ничем не уступающих красотам Call of Duty, и больше напоминает ролик из телерепортажа по CNN из зоны боевых действий, скажем, на Ближнем Востоке. …Но больше всего авторам удались модельки бойцов. Такая разношерстная бригада отсутствует даже у мейнстрима жанра — Battlefield и Call of Duty. Даже озвучка, даже антураж аккуратно подобраны по соответствующую географию: и кавказцы, и анархисты, и даже сотрудники ФБР выглядят так, как им и положено. Если же десятка предложенных арен недостаточно, то можно попробовать и дополнительные режимы. Для них Hidden Path подготовила отдельный пак с картами. Само собой, пак с дополнительной мишурой всего лишь развлечение на час-другой, а весь смак заключен в классических режимах. Разделены они на два лагеря — Casual, а также Competitive. В первом можно рубиться 10х10, а во втором вообще все по-взрослому: есть дружественный огонь, командная тактика и формат 5х5. Тем не менее Global Offensive не такая серьезная и трудная игра, как ее прародитель. Команды автоматически уравниваются; тем же, кому лень ждать до «респауна», могут вселиться например в ботов, ну и пр. Что касается управления, то Global Offensive не стал площадкой для экспериментов. Это эдакий модернизированный Counter-Strike 1.6. Правда не понятно зачем разработчики умасливают владельцев консолей — играть с геймпадом не удобно, да и консольная версия Call of Duty куда лучше.   И все же, Global Offensive больше похож больше на какую-то очередную реинкарнацию CoD, нежели на старый добрый «КС». Во всяком случае мнения «олдфагов» не рвутся на части, не разбиваются на лагеря, они практически едины. И лишь подтверждают утверждение описанное выше. Системные требования: Процессор: Сore 2 Duo/Athlon x2 64 1.8 ГГц ОЗУ: 2 Гб памяти Видеокарта: GeForce 8800/Radeon X9800 Место на диске: 7.6 Гб на винчестере Интернет-соединение Рекомендуемые требования: Процессор: Core 2 Duo E6600/Phenom X3 8750 ОЗУ: 4 Гб памяти Видеокарта: GeForce 480 GTX/Radeon HD 6970 Место на диске: 7.6 Гб на винчестере Интернет-соединение Обсудить материал в конференции.



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.