Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Майкл Пактер: «Destiny, в отличие от GTA V, не спасла игровую индустрию от спада»

Майкл Пактер: «Destiny, в отличие от GTA V, не спасла игровую индустрию от спада»

Запуск консолей нового поколения и релиз Grand Theft Auto V прошлой осенью спасли игровой рынок США от дальнейшего спада. Спустя год продажи PlayStation 4 и Xbox One остаются на высоком уровне, а вот крупного хита вроде прошлогоднего творения Rockstar Games в нынешнем сезоне нет. Претендовавшая на эту роль Destiny, как считает аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan, не смогла повторить успеха пятой Grand Theft Auto. Об этом пишет VentureBeat. По предположению аналитика, мониторинговая компания NPD Group, занимающаяся анализом игрового рынка США, доложит о том, что вышедшие в сентябре игры принесли $435 млн. Это отразило бы 42-процентное падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда выручка от новинок составила $754 млн. Причину такого падения Пактер усматривает в том, что в первом осеннем месяце не вышло ни одной игры, которая могла бы сравниться с Grand Theft Auto V.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.