Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Хидео Кодзима рассказал о свободе перемещения в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Хидео Кодзима рассказал о свободе перемещения в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Давно известно, что в стелс-экшене Metal Gear Solid V: The Phantom Pain от студии Kojima Productions нас ждёт большой открытый мир и свобода передвижения. И всё-таки некоторые нюансы ещё требовали разъяснения. Что ж, мы их получили от руководителя проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), который рассказал, как именно будет работать механизм исследования игрового мира. Было решено, что свободу перемещения всё-таки нужно немного ограничить — как только вы решите взяться за выполнение миссии. До этого вы вольны путешествовать где вам вздумается и тратить на это сколько угодно времени. Но как только решите выполнить задание, придётся смириться с тем, что доступная область будет существенно ограничена.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.