Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Аналитики считают, что аудитория условно-бесплатных игр достигла пределов роста

Аналитики считают, что аудитория условно-бесплатных игр достигла пределов роста

Условно-бесплатные игры — одни из самых популярных и прибыльных в современной индустрии, и это подтверждают данные исследовательской компании SuperData Research. За этот год MOBA-игра League of Legends принесла почти $1 млрд выручки, а относительный новичок рынка Hearthstone: Heroes of Warcraft — уже более $100 тыс. Но, по мнению генерального директора компании Юста ван Дройнена (Joost van Dreunen), free-to-play уже достиг пределов своего развития. Как пишет GamesIndustry.biz, на недавнем форуме GameON: Finance в Торонто глава компании отметил, что монетизация в играх некоторых жанров работает уже не так эффективно. Одновременно игроки демонстрируют интерес к контенту, который распространяется по традиционной модели. Один из недавних примеров тому — дополнение Warlords of Draenor к World of Warcraft, которое за первые сутки купили свыше 3,3 млн пользователей и благодаря которому число игроков этой MMORPG мгновенно увеличилось более чем на 2,5 млн.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.