Питер Молиньё: «Kickstarter — рискованное дело, способное загубить вашу игру»
Первый визит знаменитого британского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux) на Kickstarter — c «симулятором бога» Godus — оказался не таким успешным, как он рассчитывал. Опираясь на свой опыт, разработчик дал в интервью ресурсу TechRadar несколько советов коллегам по цеху, которые собираются обратиться к народному финансированию или выпустить игру по программе раннего доступа. «Я убедился на собственном опыте, что выходить на Kickstarter или в Steam Early Access нельзя до тех пор, пока у вас не будет прототипа, способного дать ясное представление об игре,— сказал он в беседе с журналистами. — В противном случае это будет очень рискованным шагом и может серьёзно навредить качеству финального продукта».