Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > По данным TrendForce в 2014 году было продано 1,1669 млрд смартфонов

По данным TrendForce в 2014 году было продано 1,1669 млрд смартфонов

Аналитики TrendForce подвели итог 2014 года по рынку смартфонов. По данным источника, за прошедший год в мире было продано около 1,1669 млрд смартфонов, что на 25,9% больше, нежели годом ранее. Тут стоит отметить, что по подсчётам TrendForce в 2013 году рынок смартфонов не перешагнул отметку в 1 млрд проданных аппаратов, хотя другие источники приводили иные цифры. Это очередной раз доказывает, что к отчётам аналитиков следует относится соответственно и не принимать их подсчёты за истину в последней инстанции. Источник утверждает, что около 40% всех поставленных аппаратов представляли собой модели китайских компаний. Кроме этого в десятку крупнейших игроков входят шесть китайских производителей. Итак, первая десятка выглядит следующим образом. Место 2013 Доля рынка,% 2014 Доля рынка,% 1 Samsung 32,5 Samsung 28 2 Apple 16,6 Apple 16,4 3 Lenovo 4,9 Lenovo+Motorola 7,9 4 Huawei 4,4 LG 6 5 LG 4,3 Huawei 5,9 6 Sony 4,1 Xiaomi 5,2 7 Coolpad 3,6 Coolpad 4,2 8 ZTE 3,2 Sony 3,9 9 Nokia 3,0 ZTE 3,1 10 BlackBerry 2,5 TCL 2,7 Как видно, по данным аналитиков, третье место по итогам прошедшего года досталось всё-таки компании Lenovo. Если посчитать, выходит, что совместно с Motorola компания реализовала около 92 млн смартфонов. Но подсчёт, к примеру, результатов Huawei, показывает нам, что компания продала примерно 68 млн аппаратов, хотя мы знаем, что их было реализовано 75 млн, что опять таки заставляет усомниться в данных аналитиков. К слову, на четвёртом месте тут оказалась LG, якобы реализовав 70 млн смартфонов. Отдельного внимания заслуживает пункт «остальные». В 2013 году на долю компаний, не вошедших в первую десятку, приходилось 20,9% рынка. В прошлом году уже лишь 16,7%. Комментировать

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.