Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > FAA опубликовало список предлагаемых правил, касающихся коммерческого использования дронов

FAA опубликовало список предлагаемых правил, касающихся коммерческого использования дронов

В прошлом году стало известно, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) может выставить очень жёсткие требования касательно использования дронов в коммерческих целях. Среди прочего выделялся пункт о наличии у пилота лицензии на управление настоящим самолётом. Судя по всему, именно этот пункт в окончательный свод правил не попадёт. Дело в том, что FAA опубликовало предлагаемые правила для использования БПЛА в коммерческих целях. Список неокончательный и будет открыт для комментариев общественности на протяжении 60 дней. После этого управление займётся дальнейшей его разработкой. Окончательные сроки появления законодательных норм неизвестны. По предварительным данным они появятся как минимум в конце следующего года. Но уже сейчас можно увидеть, что ни о каких лицензиях пилота речи не идёт. Вместо этого управляющий летательным аппаратом должен сдать некоторые экзамены и получить соответствующий сертификат. Кроме этого, раз в два года необходимо подтверждать свои знания. Пилотом может стать только человек, достигший возраста 17 лет. Что касается остальных условий, они таковы: дрон должен находиться в поле видимости пилота; совершать полёты можно только в дневное время суток; высота полёта не должна превышать 500 футов (около 150 м); скорость полёта не должна превышать 100 км/ч. Также в списках присутствуют различные запреты касательно полётов над людьми, вблизи аэропортов и так далее. К слову, все эти нормы касаются дронов массой не более 55 фунтов (25 кг), которые называют малыми БАС (беспилотными авиационными системами). Но FAA рассматривает возможность создания категории микро БАС, правда, не уточняя параметры таких аппаратов. Стоит отметить, что подобные нормы пока означают, что программы доставки товаров посредством дронов останутся лишь проектами, так как аппараты нельзя выпускать из зоны видимости. Напомним, всё это касается только коммерческого использования дронов. Практически никаких норм, которые регулировали бы использование такой техники частными лицами, пока нет. Но они вполне могут появиться в ближайшим будущем, если возникнут определённые ситуации. К примеру, некоторое время назад один дрон упал на территории Белого дома. Как оказалось, им управлял сотрудник Белого дома в состоянии алкогольного опьянения. Ничего страшного не произошло, никто не пострадал, но это создало прецедент. Также недавно на границе США и Мексики разбился дрон, перевозивший почти 3 кг наркотического вещества. Подобные ситуации, несомненно, только участятся, но разработка правил FAA не имеет к ним никакого отношения. Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.