Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > У Samsung сменится глава маркетингового отдела США

У Samsung сменится глава маркетингового отдела США

По сообщению источника, компании Samsung придётся сменить главу маркетингового отдела США. Тодд Пендлтон (Todd Pendleton), занимавший данный пост на протяжении четырёх лет, и придумавший слоган «Next Big Thing», покидает компанию. Причины пока неизвестны, но, судя по всему, это инициатива Пендлтона, а не руководства корпорации. Его место может занять Марк Матье (Marc Mathieu), занимающий на данный момент пост вице-президента по глобальному маркетингу компании Unilever. Матье также занимал аналогичную должность в Coca-Cola на протяжении 12 лет. Теги: Samsung Комментировать

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.