Авторы Black Ops 3 объяснили, почему мы вряд ли когда-нибудь увидим Call of Duty в космосе
События игр серии Call of Duty разворачивались в самых разных локациях, но может ли когда-нибудь космос стать одной из них? Если верить главному дизайнеру мультиплеера Black Ops 3 Дэну Бантингу (Dan Bunting), хоть Activision предпочитает «никогда не говорить никогда», создатели продолжат работать с более достоверными вариантами окружения. «Не думаю, что когда-нибудь мы достигнем такого момента, когда оставим позади достоверность происходящего на экране. Call of Duty должна ощущаться реалистичной. Футуристичные технологии, которые можно видеть в Advanced Warfare и Black Ops 3, нельзя относить к научной фантастике, так как их используют и в реальном мире», — сказал он в интервью GamesRadar.