Продюсер объяснил необходимость постоянного интернет-соединения в Need for Speed
В конце мая Electronic Arts озвучила неприятное для многих игроков известие: новая часть Need for Speed будет требовать постоянное подключение к Сети. В интервью для свежего выпуска Official Xbox Magazine генеральный менеджер Ghost Games и исполнительный продюсер игры Маркус Нильссон (Marcus Nilsson) подробнее рассказал о причинах такого решения. Об этом пишет GamesRadar. В весеннем разговоре с GameSpot Нильссон отметил, что разработчики поставили цель стереть грань между одиночной и многопользовательской составляющими с помощью системы AllDrive, благодаря которой игроки могут свободно переключаться между режимами. Как следует из сказанного продюсером в новом интервью, принуждать пользователей постоянно находиться онлайн они решили в первую очередь ради того, чтобы сделать социальную составляющую одной из ключевых особенностей игры.