Разработчики Tony Hawk’s Pro Skater 5 объяснили изменение визуального стиля игры
Когда состоялся анонс Tony Hawk’s Pro Skater 5 и были опубликованы первые скриншоты игры, проект был похож на предыдущие части серии и не мог похвастаться впечатляющей графикой. Но за два месяца до релиза его визуальный стиль заметно изменился, став «мультяшным» благодаря применению технологии cel-shading. В интервью Game Informer глава студии Robomodo Джош Тсуи (Josh Tsui) объяснил, с чем это связано. «Не могу сказать, что это было спонтанное решение, над таким стилем мы работали уже давно, — сказал он. — Как и все остальные элементы игры, изменение стиля является частью эволюции проекта, и мы всегда стремились сделать его наиболее удобным для процесса оптимизации одиночных и мультиплеерных режимов. Так что увиденное вами — это шаг вперёд, а не совершенно новая идея».