Разработчики объяснили малую продолжительность Trine 3: The Artifacts of Power
В прошлый четверг состоялся релиз финальной версии платформера с элементами головоломки Trine 3: The Artifacts of Power, до этого в течение четырёх месяцев распространявшегося по программе Steam Early Access. Отзывы об игре в сервисе в основном оказались положительными, но многие остались недовольны её малой продолжительностью. Разработчики решили объяснить, почему игра предлагает так мало контента. В объёмном послании игрокам, опубликованном на официальном форуме игры в Steam, вице-президент Frozenbyte Джоэл Киннунен (Joel Kinnunen) пояснил, что разработчикам не хватило средств на реализацию всех идей. Создание Trine 3 обошлось студии в $5,4 млн — это, по словам руководителя, примерно в три раза больше, чем понадобилось для разработки Trine 2. Рост затрат связан с усовершенствованиями графического движка: третья часть полностью трёхмерна, тогда как в предыдущих объёмными были только модели, а локации представляли собой двухмерные фоны.