Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Apple признала проблемы своего музыкального сервиса и пообещала всё исправить

Apple признала проблемы своего музыкального сервиса и пообещала всё исправить

Музыкальный стриминговый сервис Apple Music, который задумывался купертинской корпорацией как ответ Spotify, распахнул свои двери перед миллионами меломанов 30 июня. С сожалением приходится признать, что старт прошёл не так гладко, как хотелось бы: в частности, пользователи раскритиковали неудачный интерфейс и пострадали от досадных программных ошибок, повреждающих существующие библиотеки iTunes. Разработчики, которые ежедневно получают от сообщества тысячи сообщений с различными замечаниями, разумеется, в курсе всех проблем и делают всё от них зависящее, чтобы всё наладить как можно скорее. «Впереди еще много работы по улучшению сервиса. В данный момент наше внимание сосредоточено на улучшении функциональности пользовательского интерфейса и плейлистов, и, очевидно, мы сотрудничаем с командами по всему миру, которые неустанно трудятся над этим. Также постоянно добавляем новые возможности и исправляем существующие недочеты, — рассказал вице-президент Itunes International Оливер Шуссер (Oliver Schusser) в интервью The Guardian. — Apple Music Connect развивается стремительными темпами по мере того, как растет число исполнителей, которые устанавливают связи со своими поклонниками».


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.