Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Facebook тестирует новый вид мобильной рекламы

Facebook тестирует новый вид мобильной рекламы

Facebook тестирует новую форму рекламы для мобильных устройств, которая совместит существующие форматы продвижения товаров и услуг в социальной сети. Новый вид рекламы выглядит почти как обычная публикация, но она открывается на полный экран и переносит пользователя в мини-версию сайта рекламодателя. Владелец мобильного устройства может переходить по отдельным страницам, просматривая картинки, текст и видео. При желании можно перейти на полную версию сайта рекламодателя.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.