Количество оригинального контента от Netflix в 2016 году увеличится вдвое
На UBS Media Conference в Нью-Йорке директор Netflix по контентному наполнению Тед Сарандос (Ted Sarandos) рассказал, что в 2016 году сервис собирается выпустить 31 оригинальное шоу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Также зрителям стоит ожидать 30 детских шоу, 12 документальных фильмов, 10 художественных фильмов и 10 специальных юмористических шоу. Сарандос уверил, что весь этот контент будет высококачественным. Несмотря на то, что у Netflix с её оригинальным контентом дела идут в гору, компания не собирается осваивать две другие популярные сферы традиционного телевидения — новостные выпуски и спорт. «Если бы была модель, по которой мы могли бы создать свою собственную спортивную лигу, это было бы интересно», — заявил Сарандос. «Но это не то, чего мы на самом деле хотим».