ДИТ Москвы рассказал об итогах 2015 года в сфере городских технологий
В преддверии Нового года Департамент информационных технологий города Москвы подвёл результаты реализации программы по развитию электронных сервисов и городских информационных систем. Одним из важных достижений ведомства стал рост пользовательской аудитории московского портала госуслуг, превысившей планку в пять миллионов человек. В настоящий момент жителям мегаполиса в электронном виде доступны 146 услуг муниципальных и государственных учреждений столицы, из которых 11 были запущены в 2015 году. В частности, у горожан появилась возможность, не выходя из дома, прикрепиться к поликлинике, перевести ребёнка из одной школы в другую и оплатить домашний телефон. Самыми востребованными среди пользователей сервиса являются услуги, связанные с оплатой ЖКУ, передачей показаний счётчиков, просмотром результатов школьных экзаменов, а также с проверкой и оплатой штрафов ГИБДД.