Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > «Яндекс» начинает внедрение «умных» рекламных баннеров

«Яндекс» начинает внедрение «умных» рекламных баннеров

Сервис «Яндекс.Директ» приступает к тестированию смарт-баннеров — медийных объявлений с динамическим контентом, формирующимся с учётом интересов конкретного пользователя. Отмечается, что новый тип рекламы подойдёт большинству интернет-магазинов. «Умный» баннер представляет собой шаблон, в который автоматически интегрируется информация о том или ином продукте из ассортимента веб-магазина. Товар выбирается персонально для каждого посетителя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты заходил пользователь, что искал в Интернете и какие продукты просматривал.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.