Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > У «Почты России» появился сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram

У «Почты России» появился сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram

«Почта России» запустила сервис поддержки клиентов через мессенджер Telegram. Об этом сообщается в Twitter-блоге предприятия. Беседа со службой @PochtaBot начинается со следующего сообщения: «Здравствуйте! Мы можем проконсультировать вас по продуктам и услугам Почты России, а также принять ваши отзывы по работе отделений». На вопрос корреспондента 3DNews, кто отвечает пользователям, был дан следующий ответ: «Я онлайн консультант центра поддержки клиентов ФГУП «Почта России»».


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.