Netflix тестирует автоматически проигрываемые трейлеры
Потоковый видеосервис Netflix снова начал экспериментировать с трейлерами, которые будут отображаться при использовании приложения. Если на Mobile World Congress 2016 компания рассказывала о тизерах, которые автоматически будут запускаться при наведении на тот или иной фильм или сериал в сервисе, то сейчас у некоторых подписчиков трейлеры запускаются просто при навигации по меню Netflix — причём в форме как видео, так и аудио. В частности, такие ролики отображаются при первом запуске приложения Netflix на телевизоре и при использовании сервиса в браузере. Компания рассказала изданию TechCrunch, что эти трейлеры отличаются от тех, о которых компания говорила на MWC 2016. «Некоторые подписчики в ограниченном тесте теперь при просмотре видят тизеры с аудио», — заявил представитель Netflix. «На основе теста мы решим, станут или нет эти функции частью опыта Netflix». Стоит отметить, что компания и раньше показывала пользователям трейлеры фильмов, которые им могут понравиться, однако тогда это были своего рода «движущиеся билборды» — то есть звука в них не было.