Французские СМИ начали кампанию по борьбе с блокировщиками рекламы
Ряд крупных французских изданий запустил кампанию по борьбе с программным обеспечением, блокирующим рекламу. Некоторые газеты требуют от пользователей полного удаления такого ПО для получения доступа к их сайтам. Кампания, которая продлится неделю, была организована ассоциацией онлайн-изданий GESTE. В список участников вошли такие газеты, как Le Monde, Le Parisien и L’Équipe, а также французский музыкальный потоковый сервис Deezer. О своей инициативе ассоциация заявила ещё в прошлом году. Тогда GESTE заявила о намерении напомнить читателям о том, что «контент и сервисы не бесплатны», а также о том, что реклама является необходимой жертвой в получении изданиями дохода. Согласно исследованию, опубликованному ранее в этом месяце, у троих из десяти французских пользователей установлены блокировщики рекламы. В прошлом похожие кампании проводили сайты Forbes и Bild, а также ряд других СМИ.