RIAA: потоковые сервисы — самый прибыльный способ распространения музыки
Потоковые сервисы принесли музыкальной индустрии США в 2015 году больше денег, чем продажа компакт-дисков и цифровые загрузки, говорится в опубликованном на этой неделе отчёте Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (Recording Industry Association of America, RIAA). Данный вид распространения музыки вышел в лидеры впервые, и в RIAA склонны связывать этот успех с запуском Apple Music и Tidal — оба сервиса начали свою работу как раз в 2015 году. В структуре доходов американской музыкальной индустрии, которые в 2015 году составили $7 млрд, на онлайн-прослушивание пришлось 34,3 %, в то время как загрузки смогли получить долю в 34 %. Реализация физических носителей с аудиозаписями обеспечила данному бизнесу лишь 28,8 % выручки.