«Яндекс.Директ» обеспечит новыми источниками мобильного трафика
«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы (Sell Side Platforms, SSP), которые продают мобильный трафик. Таким образом, теперь рекламодатели смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети компании, но и на сторонних площадках. Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.