Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > «Яндекс.Директ» обеспечит новыми источниками мобильного трафика

«Яндекс.Директ» обеспечит новыми источниками мобильного трафика

«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы (Sell Side Platforms, SSP), которые продают мобильный трафик. Таким образом, теперь рекламодатели смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети компании, но и на сторонних площадках. Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.