Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Аналитики GfK оценили рынок смартфонов с точки зрения распределения по регионам

Аналитики GfK оценили рынок смартфонов с точки зрения распределения по регионам

Аналитики GfK оценили рынок смартфонов по итогам первого квартала. В данном случае рассматривались не производители этого класса устройств, а распределение продаж по регионам. По данным аналитиков, в первом квартале в мире было реализовано 337,2 млн смартфонов, что на 6% больше, нежели годом ранее. На первом месте, само собой, находится рынок Китая. Тут было продано 109,2 млн смартфонов, что соответствует росту в годовом выражении на 19%. Если говорить о денежном выражении, то китайский рынок вырос на 18% до 32,1 млрд долларов. Второе место за развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона (Индия, Индонезия, Камбоджа, Малайзия, Филиппины, Таиланд и Вьетнам). Тут было продано 50 млн смартфонов на общую сумму 7,9 млрд долларов, что в первом случае соответствует росту на 5%, а во втором падению на 4%. Северная Америка замыкает тройку крупнейших регионов. Тут было продано 45,4 млн смартфонов (рост на 4%) на сумму 18,1 млрд долларов (рост на 5%). Далее разместились Ближняя Азия и Африка (42 млн смартфонов, рост на 5%; 10,4 млрд долларов, снижение на 6%), Западная Европа (30 млн смартфонов, падение на 6%; 11,9 млрд долларов, падение на 5%), Латинская Америка (24,8 млн смартфонов, падение на 11%; 6,5 млрд долларов, падение на 11%), развитые страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включающие Австралию, Гонконг, Япония, Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея, Тайвань (18,7 млн смартфонов, падение на 4%; 10,9 млрд долларов, падение на 4%) и Центральная и Восточная Европа (17,1 млн смартфонов, рост на 1%; 3,5 млрд долларов, рост на 3%). По итогам года аналитики прогнозируют мировые продажи на уровне 1,396 млрд смартфонов, что соответствует росту на 5%. А вот в денежном выражении рынок просядет на 2% до 400,7 млрд долларов. Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.