Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Рекомендуемые системные требования: ОС: Windows XP, Vista, 7 Процессор: Intel Pentium 4 (2Ghz) or AMD Athlon 64 (1.6GHz) ОЗУ: 1 ГБ Место на диске: 280 Мб Видеокарта: NVIDIA 6600 или ATI X700, с 256 Мб видеопамяти У каждого геймера время от времени возникает вопрос: во что же поиграть? Некоторые отдаются онлайн играм, некоторые убивают часы оттачивая мастерство на ночном  Нюрбургринге, третьи убивают драконов и спасают эльфов. Но сегодня наш выбор пал на скромный проект малоизвестной студии, именуемой Membranos. Детище сей студии носит довольно странное название DeadEnd Cerebral Vortex. В DeadEnd Cerebral Vortex нет ни гоночных болидов, ни террористов пытающихся захватить мир, тут нет никого кроме нас. DeadEnd Cerebral Vortex это ни на что не похожая игра, с необычным сеттингом, но обо всем по порядку. Мы находимся, ни много ни мало, в собственном подсознании и чтобы вырваться оттуда, нам придется собирать нашу душу по крупицам. Мир игры — это нашего (или нашей героини) героя. Это мир, где иллюзии становятся реальностью, а реальность иллюзией. В этом вся фишка игры, в этих  исчезающих стенах. Вот вроде бы и есть стена, подходишь ближе, и миллион маленьких гастарбайтеров вмиг разбирают эту стену. А иногда, наоборот, вроде коридор свободен и вот он, заветный кубик, и тут появляется одна стена и исчезает другая. Вот тут-то и обретает особый смысл выражение: «Заблудиться в трех соснах». Поначалу играть очень непривычно, но совсем начинает кипеть голова после того, как мы встретим такую штуку как преобразователь, а затем еще и телепортатор. Преобразователь переворачивает реальность — все, что до этого момента было реальностью, стало иллюзией, и наоборот — иллюзия реальностью. Телепортатор, как это ни странно, переносит нас в другое место, и тут то уже действительно теряешься в пространстве. Части души — то, что мы и будем искать, на самом деле кубы раскиданные по локациям. К счастью, в игре существуют предметы, облегчающие игру. Например, глаза и лампы нужны, чтобы расширить диапазон нашего зрения, а если собрать все глаза (правда жутко звучит?), то все иллюзии на локации исчезнут, это очень облегчает игровой процесс. Еще один предмет, который можно найти — это сундук. В сундуке можно найти любой предмет, кроме части души: и лампы, и глаза, и даже банку с краской. Последняя нужна для того, чтобы не ходить по одной и той же дороге — там, где мы прошли будут наши следы, хотя это не сильно-то и помогает, все равно будешь бродить по лабиринтам в поисках нескольких последних кубов. Мы побываем в 5 разных мирах, каждый мир — это отдельная глава. Главы кардинально отличаются от предыдущей, правда, заданий маловато — всего лишь 20 штук, поэтому игра проходится за один пресест. На счет мультиплеера — тут все понятно — его нет, да и не нужен он тут вовсе, его и представить тут сложно. Хотя локации и разнообразны, видно, что игра сделана не очень качественно: кое-где можно заглянуть за текстуры, которые, к слову сказать, тоже не лучшего качества, на последней локации видны щели между полигонами. А переводили игру то ли любители, то ли просто от нечего делать. Посмотреть хотя бы на главное меню:   «Начать конец»… меня тоже улыбнуло. Так и дальше, некоторые слова попросту не переведены, некоторые не согласуются по роду, числу или падежу. Впрочем, чего можно было ждать от такого малобюджетного проекта? Также некоторым может не понравиться управление — обзор, как и ходьба, реализовано через мышь. Главный герой двигается на один шаг вперед по нажатию левой кнопки мыши. Мне кажется, такая система управления крайне неудобна, по мере прохождения сидишь и клацаешь как ненормальный чтобы дойти до заветного куба… Вот к чему не придерешься, так это к звуку. Неторопливый игровой процесс разбавляют релаксационные, спокойные мелодии. Поиграв лишь малость, сразу становится понятно, что DeadEnd Cerebral Vortex игра необычная, но ее задумка весьма интересна. Я могу абсолютно точно сказать, что DeadEnd Cerebral Vortex самая удивительная игра, в которую я играл, и дело тут не в потрясающей графике, интересном сюжете или умопомрачительном онлайн режиме, нет. Вся изюминка игры именно в геймплее. Ни на что не похожий, он выделяет эту игру из серой массы однообразных проектов. Конечно, нельзя избежать различных недочетов, но они не столь значительны, а на фоне необычного геймплея попросту растворяются. Подведем итоги. Плюсы игры: + Интересный и необычный геймплей + Отличное звуковое сопровождение + Разнообразные локации Минусы: — Качество игры — Очень короткая, всего лишь 20 уровней — Качество перевода на русский язык Итоговая оценка: 7 из 10 Обзор игры проводился на следующей конфигурации: Обсудить игру в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.