Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Аналитики Gartner пророчат рынку умных акустических систем отличное будущее

Аналитики Gartner пророчат рынку умных акустических систем отличное будущее

Порой возникает ощущение, что крупные аналитические компании создают свои прогнозы совершенно наобум. Нередки ситуации, когда возникает какой-то новый рынок, производители активно его заполняют, и на фоне этого появляются прогнозы касательно безоблачного роста этого самого рынка на многие годы вперёд. А затем оказывается, что никто не удосужился как следует исследовать вопрос, попробовать спрогнозировать пересечение нового рынка с существующими, появление новых решений и так далее. Как итог — через несколько лет этот безоблачный по мнению аналитиков рынок быстро угасает. Так было с нетбуками, так было с планшетами. Им пророчили активный рост продаж на многие годы вперёд. Сейчас подобные старые прогнозы читать просто смешно и причины, по которым они не сбылись, кажутся прозаичными. Достаточно, для примера, посмотреть прогнозы в мае 2013 года. Тогда рынок планшетов в 2015 году оценивался на уровне 420 млн единиц. В итоге же в прошлом году было реализовано лишь чуть более 200 млн единиц. Тем не менее, аналитики продолжают отрабатывать свой хлеб и выпускать новые прогнозы. Итак, специалисты Gartner заметили, что сегмент умных акустических систем оживился и наполняется новыми игроками. Так что они утверждают, что к 2020 году 3,3% домохозяйств в мире будут иметь подобные устройства. Из них 75% домохозяйств будут иметь одно устройство, 20% будут владеть двумя и 5% приобретут три и более АС. Источник считает, что к 2020 году данный сегмент принесёт его игрокам 2,1 млрд долларов против 360 млн долларов в 2015 году. Нужно уточнить, что речь идёт об устройствах, аналогичных Amazon Echo, то есть содержащих голосовой помощник. В Gartner считают, что популяризации этого сегмента поспособствует развитие голосовых помощников. В свою очередь рост продаж умных АС приведёт к увеличению продаж товаров и услуг онлайн. Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.