Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Аналитики Gartner сделали 10 предсказаний, касающихся информационной отрасли

Аналитики Gartner сделали 10 предсказаний, касающихся информационной отрасли

Аналитическая компания Gartner опубликовала десять основных предсказаний относительно того, как будет развиваться отрасль информационных технологий в ближайшие годы. По мнению аналитиков Gartner, приложения дополненной реальности, примером которых является игра Pokémon GO, будут набирать популярность. Это приведет к размытию границы между реальным и цифровым мирами. К 2020 году 100 млн потребителей будут совершать покупки с помощью приложений дополненной реальности. Одновременно будет снижаться роль дисплеев во взаимодействии между человеком и машиной. К 2020 году в 30% случаев для доступа к ресурсам сети будет использоваться голосовой интерфейс, как это имеет место уже сейчас в устройствах Google Home и Amazon Echo. Бренды поймут, что эффект от наличия фирменного мобильного приложения не оправдывает вложения. В результате, к 2019 году 20% из них откажутся от таких приложений. Внедрение цифровых технологий позволит компенсировать свойственные человеку иррациональные факторы в рутинной работе. К 2020 году алгоритмизация «изменит в лучшую сторону» поведение на работе более чем миллиарда человек. В частности, этот эффект будет достигнут за счет оперативного обеспечения человека знаниями, необходимыми в конкретной ситуации. К 2022 году бизнес, построенный на использовании цепочек блоков транзакций, вырастет до 10 млрд долларов. К плюсам этой технологии аналитики относят прозрачность, высокую степень защиты, способность снизить стоимость транзакций и ускорить их выполнение. К 2021 году 20% деятельности среднего индивидуума будут так или иначе связаны хотя бы с одной их семи крупнейших «цифровых компанией»: Google, Apple, Facebook, Amazon, Baidu, Alibaba и Tencent. К 2019 году каждый доллар, инвестируемый в инновации на уровне «идей», будет требовать еще семь на этапе реализации и внедрения решений. К 2020 году данные интернета вещей будут занимать менее 3% объема вводимых в эксплуатацию хранилищ. Хотя к тому времени в мире будет развернут 21 млрд конечных точек IoT, в течение года ожидается отгрузка накопителей суммарным объемом 900 ЭБ. Показания дискретных датчиков IoT займут всего 0,4% этого объема, данные мультимедийных датчиков — 2%. К 2022 году использование IoT позволит сэкономить в потребительском и корпоративном сегментах 1 трлн долларов в год. К 2020 году 40% работающих смогут снизить расходы на медицину за счет ношения трекеров физической активности. Речь идет о том, что предприятия будут нанимать специалистов по физической культуре и включать использование трекеров в страховые программы, чтобы заинтересовывать работников в поддержании хорошей физической формы и снижении рисков для здоровья. Источник: Gartner Теги: Gartner Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.