Consumer Reports рекомендуют к покупке новые ноутбуки MacBook Pro после того, как Apple исправила ошибку в Safari
Позавчера мы сообщали , что Apple нашла причину того, почему во время тестов Consumer Reports её новые ноутбуки показали противоречивые результаты автономной работы. Сегодня специалисты Consumer Reports опубликовали отчёт по итогам повторного тестирования. В отчёте сказано, что протокол тестирования не менялся, но использовалось обновлённое программное обеспечение Apple. Напомним, проблема была в браузере Safari, так что он и имеется в виду. О кэшировании браузера ничего не сообщается. Учитывая упоминание о неизменном процессе тестирования, можно предположить, что оно всё так же было отключено. Нужно, однако, отметить, что обновлённое ПО пока доступно лишь в рамках программы Beta Software Program, а полноценная версия выйдет позже. В итоге все три модели, находящиеся в распоряжении Consumer Reports, показали хорошие результаты. Если точнее, источник говорит о 15,75-18,75 часа в зависимости от модели. Соответственно, теперь специалисты Consumer Reports рекомендуют новинки Apple к покупке. Выходит, что только благодаря первому отчёту Consumer Reports компания Apple серьёзно взялась за проблему и решила её, хотя до этого упорно утверждала, что никаких проблем с новыми ноутбуками нет. Непосредственно с ноутбуками их действительно и не было, но ПО является неотъемлемой частью устройств, особенно если это родной браузер. Так что остаётся лишь поблагодарить Consumer Reports за то, что они помогли владельцам новых MacBook Pro. Теги: Apple Комментировать