Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Издатель: Ubisoft Entertainment Разработчик: Ubisoft Montpellier Жанр: 2D платформер/аркада Мультиплеер: (4) head-to-head (на 4 человека) Выход в РФ: 29 марта 2012 / локализация – Новый Диск Казалось бы, что с классическим двумерным «платформером» Rayman, выпущенным в 1995 году,попрощались навсегда. Игра стала эталоном жанра, и ее не миновала участь нескольких успешных продолжений, где в каждое из которых привносилось что-то свое.В каждой последующей части была другая графика (даже трехмерная), появлялись новые персонажи (знаменитые безумные кролики,например), как и появлялись новые элементы геймплея. Игровое сообщество тогда по-разному восприняло эти новшества, да и по сюжетной линии возникали вопросы. Кто же этот Мистер Дарк? А кто такой Бабл Дример? И кем были пойманы «электуны»?.. Пройдет немало времени, прежде чем французская студия Ubisoft Montpellier решит заполнить эти пробелы, сосредоточив усилия на приквеле – Rayman Origins.   Так уж получилось, что однажды взобравшись на недосягаемую вершину, французы оказались в плену собственного детища: нужно было не только воссоздать старый добрый аттракцион с удобным управлением, красочной графикой и обаятельными персонажами, но и сотворить очередной шедевр. Чувствуется, что команда разработчиков уделяла внимание буквально всему, не пропустив ни единой детали; анимированные враги, забавные герои – все это фирменная карточка Rayman Origins. Но увлекать будет не только эта занимательная мультипликация. Впереди вас ожидают тропические джунгли и ледяные просторы, морские пучины и скалистые уступы, подземные царства и причудливые леса, где каждый из этих миров – целое произведение искусства со своим незабываемым антуражем и действующими лицами.   Игра, надо отметить, затягивает: пять харизматичных «боссов», несколько миров с более шестьюдесятью разнообразными уровнями, новые возможности, шутки, веселье, не надоедающие декорации… Это бесспорно одна из лучших игр в своем жанре за последнее время. Здесь есть все, что понравится тем «хардкорным» геймерам, которые любят проходить игры по несколько раз кряду безо всякой помощи (в виде обилия жизней и «чекпоинтов»). Весь этот «дефицит» здесь тоже присутствует и даже в избытке. Свалиться в пропасть или погибнуть в лапах горстки разношерстных монстров – проще простого. Но хорошо, что сложность дозирована (с уровнем сложности так вообще интересно вышло: здесь он по умолчанию один). Сперва игроки не заметят какой-то особенной трудности, но чем дальше – тем сложнее становится игровой процесс. При этом не стоит забывать, что пропускать некие потаенные комнаты и всякие штукенции, чревато – вам просто не откроется дверь в нужную локацию. И в этом плане игра удивительно хороша: одолеть трудный отрезок совсем не скучно (мы даже можем сменить действующего персонажа, и перепроходить уже им). Ну а если погибнем в лапах уровневого босса – тоже не страшно. Монстры вполне себе милые, а рандеву сними всегда напоминает маленький отдельный спектакль. В игре всего достаточно, и юмора, и сложности, и всего остального. Можно сказать, что Rayman Origins в этом плане – ориентир. И привести здесь в качестве примера можно многое. В первую очередь – это увлекательный процесс. Происходящее непрерывно меняется, привнося в очередную миссию некую новизну: Рэйман то летает на комаре, то прыгает по обваливающимся островкам, которые нарочито падают, то увиливает от неких щупалец, либо вообще преследует кого-нибудь. Глазам не надоедает ни одна деталь. Водная стихия меняется земной, небесная – подземной; одни монстры сменяются вторыми, «дефолтные» навыки героев – новыми. Последние, кстати говоря, можно получить не просто так, а по мере прохождения – спасая «электунов» и пленных фей. Мы постоянно что-то улучшаем: сначала просто бегаем, а затем бьем, летаем, носимся по потолку или выше прыгаем. И вот так – до самой развязки. В целом, Rayman Origins – это некий коктейль из новизны и сочетания старых элементов геймплея. Хотя, в целом содержание по-прежнему незатейливо… Мирный досуг Реймена и его компании нарушают злобные «антитуны», которые захватывают «Луговину Снов» и заключают ее обитателей под стражу. Рэйман, Глобокс и малыши Тинси, естественно, решают нарушить такой порядок вещей. Как и прежде, им нужно бежать слева направо, подбирая «люмы» – игровую валюту, ведь за определенное ее количество получаешь новые возможности, будь то цветной «скин» или ключи от секретного уровня. И чем больше «люмов», тем больше «электунов» будет спасено. Спасать же живность совсем не скучно, благо, что и музыкальное сопровождение не подкачало: музыкальные темы Кристофа Эраля и Билли Мартина филигранно отражают концепцию соответствующего пейзажа. Конечно, есть и отличия у приквела от оригинала. Заключаются они в способности пробивать деревянные преграды и цепляться при прыжках. Разламывая препятствия, герой получает возможность приблизиться к определенным скрытым предметам, а подпрыгивая и цепляясь за уступы – преодолевать самые трудные места. Эта находка действительно разнообразила весь игровой процесс, позволив сделать его еще более насыщенным. По мере приближения к финалу любое действие требует усилий, заставляя разбивать очередную клавиатуру вдребезги. Ну а если схватки с врагами все-таки непреодолимы, а хроническая нехватка жизней вызывает приступы неконтролируемого гнева, предусмотрен «кооператив» на четверых. Вывести сигнал на большой плоскопанельный телевизор, да сыграть в компании друзей, эх… Милое дело. Тут главное не увлекаться происходящим, забывая о различных скрытых бонусах. Куда ж без них. Не секрет, что жанр двумерных «платформеров» живет по своим законам. Кажется, что придумать в этой вселенной нечто разительное практически невозможно. К счастью, разработчикам удалось-таки вдохнуть в потёртые временем схемы новую жизнь. Удивительно красивая, в меру сложная, рассчитанная на широкий контингент, разнообразная, увлекательная и без откровенно слабых мест Rayman Origins несомненно заслуживает того, чтобы в нее играли. Обсудить Rayman Origins в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.