Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Озвучены суммы, которые тратят на видеоконтент Hulu, Amazon и Netflix

Озвучены суммы, которые тратят на видеоконтент Hulu, Amazon и Netflix

Мы уже сообщали , что в следующем году компания Facebook намеревается потратить один миллиард долларов на привлечение оригинального видеоконтента, чтобы конкурировать с другими стриминговыми компаниями. Аналогичные затраты на оригинальный видеоконтент в следующем году запланировала и компания Apple. Сколько же тратят самые крупные компании, которые давно работают в данном направлении? Исполнительный директор компании Hulu Майк Хопкинс (Mike Hopkins) отметил в ходе последней пресс-конференции, что в этом году Hulu потратит 2,5 млрд долларов на видеоконтент. Планы на следующий год Майк Хопкинс не озвучил. Что касается Netflix, то компания в этом году выделила около 6 млрд долларов на контент, а в следующем году затраты будут увеличены до 7 млрд долларов. По неподтвержденной информации, Amazon в этом году потратит на видеоконтент около 4,5 млрд долларов. Стоит добавить, что в случае с Facebook и Apple речь идет об оригинальном контенте, а суммы, которые озвучены для Hulu, Amazon и Netflix, также касаются лицензированного контента. Теги: Facebook , Apple Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.