Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Агроэлектризация: в Германии представлен электрический трактор Fendt e100 Vario

Агроэлектризация: в Германии представлен электрический трактор Fendt e100 Vario

В планах многих автомобильных концернов значатся десятки перспективных электромобилей: после того внимания, которое обратила на себя Tesla, в сфере персонального транспорта электрификация набрала серьезные обороты. Коммерческая техника отстает, но ненамного. Чего не скажешь о сельском хозяйстве: уж больно консервативной оказалась отрасль. Хотя «почва» более чем благодатная. Так, в сельском хозяйстве ежедневные пробеги невелики, поэтому нет надобности в аккумуляторах очень высокой емкости. А даже если они и нужны, то места для размещения – уйма. Технику можно заряжать даже в поле. Ну а простота обслуживания и снижение затрат на эксплуатацию идут приятным бонусом. Так что масштабная электрификация сельхозтехники – не миф, она уже идет крохотными шажками. Одним из таких шажков оказался компактный трактор Fendt e100 Vario, представленный на днях в Германии. Новинка демонстрировалась на выставке Agritechnica, которая проходила в Ганновере с 11 по 16 ноября. Опытная эксплуатация e100 Vario пройдет в следующем году на нескольких немецких предприятиях и в хозяйствах, ну массовые продажи ожидаются только в 2019 году. Fendt e100 Vario оснащен электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.) и литиево-ионной аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч. Заряжать АКБ можно как от разъема IEC 62196 Type 2 (Mennekes), так и от обычной розетки. В первом случае на восполнение заряда АКБ на 80% уйдет всего 40 минут. Разработчики отдельно отмечают, что если в хозяйстве есть биогазовая установка или электростанция, работающая на солнечной энергии или энергии ветра, то эксплуатировать подобные тракторы будет очень выгодно с финансовой точки зрения. В тракторе имеется система кондиционирования воздуха, причем задавать температуру в салоне можно со смартфона. Мобильное устройство может использоваться и для удаленного мониторинга состояния АКБ. Отрадно, что переход на электротягу никак не сказался на универсальности: вал отбора мощности позволяет использовать стандартное навесное оборудование от тракторов с обычным ДВС, но есть и возможность подключения электрооборудования. Источник: Fendt Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.